Chairman, мы выяснили, что Вашим вторым "я", несомненно, является Мао.





Мао - 8 | Вилетта - 3 | С.С. - 3 | Шнайзель - 3 | Одиссей - 1 | Кловис - 1 | Дитхард - 1
Кто тут?

@темы: Mao

Комментарии
02.05.2010 в 18:11

Не совсем понимаю, почему, но отчего-то вижу в анкете Мао. Нейтрально-критическая позиция по отношению ко всему, определённый разочарованный идеализм, в том числе и в упоминании СССР, хитрость, некоторое высокомерие, возможно, одиночество...
02.05.2010 в 18:12

Мао - 1
02.05.2010 в 18:28

Поддерживаю обоснуй на Мао
02.05.2010 в 18:29

Мао - 2
02.05.2010 в 18:50

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Да, конечно, это Мао *иронизирует* У которого нет такого человека, ради которого он бы горы свернул. А С.С. как же? И потом, Мао несколько ненормален. Анкета должна быть хотя бы с небольшой сумасшедшинкой, если уж так. Но анкета, наоборот, прагматичная и резковатая.
Вообще, мне было довольно сложно, но я, в конце концов, вижу тут Виллету. Не та, что была, когда потеряла память, а верную подданную Британии, ту, которая, не колеблясь, выстрелила в Оги.
02.05.2010 в 18:52

Мао - 2
Вилетта - 1

02.05.2010 в 19:32

I am more dangerous than Large Hadron Collider
Мао и толерантность как-то не встают у меня на одну доску.
Вот у кого слова расходились с делом, кто был толерантен и терпим, улыбчив и нравился всем, как те сто долларов, а потом полез на "Дамокл", так это Шнайзель эль Британия. Человек твёрдо знает чего хочет и не тратится по мелочам.
02.05.2010 в 19:33

Мао - 2
Вилетта - 1
Шнайзель - 1

03.05.2010 в 22:02

"Где-то глубоко за зрачками глаз чуть светился знак этой печали..." (с) Тэффи
А почему собственно и не С.С.? Я лично во всех пунктах пунктах 1ой части ее вижу. Лень, эгоизм, презрительное отношение к самоотверженности, интеллект, терпимость, нейтралитет и какая-то внутренняя скука.
03.05.2010 в 22:04

Life is an adventure~
Мао - 2
Вилетта - 1
Шнайзель - 1
С.С. - 1

05.05.2010 в 21:50

В гробу видела такого Шнайзеля. А включая, что у меня и гроба не будет, то вообще Шнайзель и эта анкета находятся в разных галактиках.
Если бы тон анкеты был менее резковат и более дружелюбный, проголосавала бы за Одиссея. А все потому, что Одиссей достаточно управляемый человек. Конечно, автор анкеты не выставляет на показ, скажем так, свою управляемость (а в Одиссее она сквозит явно), но создается ощущение, что автор более играет на публику. Одиссей простой. Без всяких загадок и не-явных складок. Одиссея легко поманить на что-то "блестящее", "заметное". Так же, Одиссей всегда с удовольствием спихнет ответственность на кого-то другого.... Короче, голосую за Одиссея Х)
Одиссей.
05.05.2010 в 21:53

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Мао - 2
Вилетта - 1
Шнайзель - 1
С.С. - 1
Одиссей - 1

05.05.2010 в 22:30

I am more dangerous than Large Hadron Collider
The daughter of Nemesis
Вижу в Вас фаната Шнайзеля :)
Одиссей и тоталитарный режим, который нравится автору?:) Это как раз Шнайзель) Человек этот редкий жук, как и его Высочество Шнайзель, а не простой и добродушный Одиссей, который попал под Гиасс первым делом.
То есть, я ни в коем случае не претендую на то, чтобы Вы своё мнение немедленно, сию секунду поменяли, но Шнайзель - не жучара? Шнайзель не тот ещё сторонник почти фашизма и крайних мер? Шнайзель не любитель рук не замарать?)
Может, я какое другое аниме смотрел? О_о

05.05.2010 в 23:12

Tseng
И Шнайзеля и Кловиса и т.д. В общем, эти персонажи еще та тема для обсуждения. Ибо много спорного у них.
Автор анкеты, на мой взгляд и на мое видение персонажа, более обьективный, чем Шнайзель. Так же, Шнайзель любит "пускать пыль в глаза", но не более того. Так же, то, что Шнайзель типа сидит и ничего не делает, не означает то, что он ленивый.
Шнайзель никогда не пойдет окольным путем. Но и не пойдет напрямую. Он пойдет своим путем. Так же, Шнайзель не будет выбирать будущее или прошлое, ибо для него не существует ничего кроме настоящего. Сладкое для Шнайзеля слишком приторно. А горькое неприятное. Он выбирет кислинку, которой можно насладиться вдоволь. Для Шнайзеля не существует защиты и не существует нападения. Есть только действие (и в этом он схож с Корнелией и с Лелушем). Шнайзель ведущий, который не позволит руководить собой, что соответственно не дает ему, скажем так, возможности идти за кем-то. Ибо Шнайзель всегда будет только на своей стороне, где он царь и бог, где он хозяин.
Если у Шнайзеля есть желание, то он никогда не будет стараться его осуществить. Он просто будет идти своей дорогой, которая или приведет его к цели или уничтожит.
Так же, Шнайзель, с виду любит прям всех, но на самом деле, он "любит" только мозги окружающих ( это намек на Лелуша Х) ) и ему глубоко... очень глубоко... на остальных.
Для Шнайзеля "мир без денег"? Ему глубко... очень глубоко... на то, есть ли у кого-то деньги или нет. Главное, что есть у него. И главное, что этими деньгами он может распорядиться, как ему будет угодно. Так что, не думаю, что вопрос денег актуален для такого человека, как Шнайзель.
При этом, Шнайзелю не знакомо понятие "мечта". Эта позиция чем-то напоминает строки из одной песни: "Зачем любить, зачем страдать? - ведь все пути ведут в кровать". Ибо для Шнайзеля существует "мысли о цели", но не "я думаю о мечтах".
Вот, мое скромное мнение по поводу данного персонажа. Спорить или доказывать что-то не собираюсь. Нравится кому-то или нет, но Шнайзель для меня таков. И удавитесь от этого, как и от моего мнения о Кловисе.

06.05.2010 в 00:28

I am more dangerous than Large Hadron Collider
The daughter of Nemesis
Что же сразу и удавиться-то?:)))) Спасибо за пожелание, конечно, и Вам не болеть)
Моё мнение о Шнайзеле менее романтическое. Да, это истинный ГлавГад всея сериала, вот только ... до Накаго ему далеко. Вот мой идеал злодея, которого ненавидишь и любишь, продолжаешь ненавидеть и любишь. Шнайзель - это так, среднячок. Лайт-версия, имхо, но в рамках сериала, бесспорно, он злодей, да и получше многих. Шнайзель как раз по моему мнению, руководствовался принципом: если долго сидеть и ждать у реки, то однажды проплывёт труп врага. Он отлично разыграл всё по нотам, шикарно не замарал рук, вот только в финале наступил на хвост кошке. Это его и погубило. И потом, учитывая, что Корнелия жива, ему так же не жить в счастье. А вот тут уж как раз под каблуком большинства.
Шнайзель - это зло. Это жук редкий. Это стратег, причём, весьма харизматичный и умный, которым движут не амбиции. К слову - фраза про тоталитарный режим в аниме была. Или может у меня перевод такой был. Из уст как раз Шнайзеля. Но... именно потому, что он не заглядывал слишком далеко вперёд, как Лелуш как раз делал, что бы он там не говорил, он проиграл. И, как по мне, за что боролся, на то и напоролся.

06.05.2010 в 00:37

Можно подумать, что пожелание относилось к Вам. Оно относилось ко всем тем, кто кроме своего мнения не знает ничего.
Не вижу в своих словах романтику. И никогда бы не подумала, что я романтик О_о
Кстати, не знаю кто такой Накаго и понятия Лайт-версия.
Знаете, мы схожи во мнениях насчет Шнайзеля, но, за зло Шнайзеля не держу. Что-то недотягивает он у меня и до ГлавЗлодея и до Зла.
И все таки, исходя из Вашего описания и моего понимания анкеты, автор анкеты все же не дотягивает и до Вашего Шнайзеля.

06.05.2010 в 01:46

I am more dangerous than Large Hadron Collider
The daughter of Nemesis
Ну т.к. Вы мне отвечали, то я в свой адрес и подумал :) Что логично, собственно)
Ну а кто он в каноне? :) Ну, вот так, если раскладывать на ГлавГер, девушка ГлавГера, ГлавГад, друг и правая рука ГлавГада и т.д. ГлавГер - Лелуш. Чарльза убили. Остался кто? Шнайзель :)
Про меня вон тоже на сообществе Лавлесс написали, что я романтик - полдня в зеркале искал в каком месте у меня чего выросло) Как мне показалось, Вы воспринимаете его более романтично, чем он есть на самом деле. Романтично - не есть образ в розовых лепестках и всё подобное. Более приписали Вы ему хороших черт, которых, ИМХО, у него и нет.
Хых :) Так в чистом виде, так разобраться, никто тут не Британский принц и т.д. Я перечислил черты Шнайзеля, исходя из моего восприятия, благодаря которым автор похож, как мне кажется. Не стопроцентно же.
Да Вы что?:) Накаго Вам не знаком?:) Срочно исправлять :) Аниме называется Fushigi Yuugi. Или "Таинственная игра". Бесконечно великолепное.

06.05.2010 в 10:03

Да что Вы) Против Вас лично не имею ничего против. Ибо и нечего нам делить )
Да, может и приписала более "положительных" черт, но, все таки, не смотря на некую "приписку" их, считаю Шнайзеля достаточно недалеким человеком, который совершенно ничего толком и не сделал.
Да кто из нас 100% похож на какого-то героя? Мы только подбираем более лучший/похожий вариант. )
Чувствую, что в этой Таинственной Игре очень много серий. Х_х
В общем, друг друга поняли. И мирно разошлись )
Как же ж хорошо, когда есть те, кто не устраивает скандал по малейшему поводу )
Благодарю за обмен мнениями.

06.05.2010 в 12:59

I am more dangerous than Large Hadron Collider
The daughter of Nemesis
А я уж думал - я Вам сделал что-то и Вы меня вот так :)
Я завсегда "за" подискутировать без перехода на личности, выслушать чужое мнение и т.д. :) Могу не согласиться, но имею мнение и желаю высказать :)
Так вот и именно 100% никто и не подходит. А что-то ближе...
В Таинственной игре всего 52 серии, на две больше чем в обоих ТВ тут :) Смотрится на одном дыхании:)))
Вам спасибо за обмен мнениями :)))
Скандалить - это лишнее всегда.

07.05.2010 в 08:42

потому что пирожок – он волшебный!(c)
Мао
07.05.2010 в 11:32

Life is an adventure~
Мао - 3
Вилетта - 1
Шнайзель - 1
С.С. - 1
Одиссей - 1

17.05.2010 в 07:05

Предай их всех - останься верен себе
Я в замешательстве. Наверное, проголосую сразу за двоих - Мао и Шнайзель.
17.05.2010 в 17:27

Life is an adventure~
Мао - 4
Шнайзель - 2
Вилетта - 1
С.С. - 1
Одиссей - 1

20.05.2010 в 20:34

И ко всему я был готов.
Блин... Почему то Вилетту вижу и С.С.
20.05.2010 в 20:39

На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Мао - 4
Шнайзель - 2
Вилетта - 2
С.С. - 2
Одиссей - 1

24.05.2010 в 09:27

Свет - левая рука Тьмы. Тьма - правая рука Света
Если уж выбирать из принцев, то эта анкета больше напоминает Кловиса. Человек слегка капризный, любящий искусство, знающий что он стоит выше, и поэтому способный многое простить, а многое и не заметить.
24.05.2010 в 15:28

Мао - 4
Шнайзель - 2
Вилетта - 2
С.С. - 2
Одиссей - 1
Кловис - 1

24.05.2010 в 15:52

А вариантов все больше и больше..)
Hundred Clouds, верно видите, вплоть до одиночества и высокомерия.
Шо, анти-Мао тоже верен, сумасшедшинки не наблюдается совсем.
Nate L-Fructose, тоже в точку. Правда я бы не сказала презрительное, скорее раздражительное.
Tseng, The daughter of Nemesis, многое совпадает, но не так чтобы совсем.
Anna Cory, не заметить вряд ли, но быть снисходительной вполне.
Буду ждать еще предложений)
27.05.2010 в 05:53

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Я думаю, что это всё же Вилетта автор не много жёсткий, не всегда сдержанный, но твёрдо следующий своим идеалам человек, которого сложно сбить с намеченного им пути.
пункты в обоснуй
27.05.2010 в 08:19

Life is an adventure~
Мао - 4
Вилетта - 3
Шнайзель - 2
С.С. - 2
Одиссей - 1
Кловис - 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии